Все о простудных заболеваниях

Мы встречались в прошлой жизни. Доказательства Реинкарнации. Перерождение Случаи реинкарнации у детей

Является ли реинкарнация души красивой фантазией или реальностью? После гипноза многие люди заявляют, что они могут вспомнить предыдущие жизни и оказываются в состоянии описать их подробно. Говорят ли они истину или только фантазируют? Может ли это быть доказано научно? Имеются ли данные, которые и собраны систематически, и проанализированы, чтобы доказать или опровергнуть такое утверждение?

Научное исследование основано на гипотезе и последующем доказательстве или опровержении этой гипотезы. В научном сообществе гипотеза не может быть принята, пока с очевидностью не доказано, что она имеет большую вероятность быть истинной. Хорошо известно также, что научному сообществу необходимо время для спокойного дальнейшего исследования. Не удивительно поэтому, что исследователь доктор Хелен Вамбах (1932–1985 гг.), физиолог, в собственном исследовании вопроса реинкарнации души демонстрирует своё сомнительное отношение к этой проблеме.

В сущности, Кэрол Мур (Carol Moore) утверждает, что недавно доктор Вамбах захотела «разоблачить” реинкарнацию. Книги д. Вамбах «Переживание прошлых жизней” и ”Жизнь до жизни”, опубликованные в 1978 году издателем Бантамом, обсуждают доказательство реинкарнации, обнаруженное под гипнозом, и описывают её исследование в деталях.

В первой половине книги «Переживание прошлых жизней”, опубликованной в 1978 году, д. Хелен Вамбах рассказывает о том, как она заинтересовалась спиритическими (духовными, религиозными) явлениями, и о том, что послужило началом для её исследования. Она также рассказывает читателям о своём опыте сомнений и даже цинизма. Однако она решила продолжить своё исследование после того, как обнаружила среди обширного количества собранных данных истинные данные, которым она доверяет. Во второй половине книги она описывает собранные данные и метод анализа.

Начало исследований существования реинкарнации души

Доктор Хелен Вамбах была преподавателем университета. Начиная с конца 1960-х годов, она провела 10-летнее обследование под гипнозом 1088 субъектов по поводу воспоминаний о прошлых жизнях. Для исторической точности д. Вамбах задавала специфические вопросы о временных периодах, в которых жили люди, и вопросы о повседневной жизни в данных периодах.

Доктор Вамбах скомплектовала группы в составе, примерно по 12 человек в каждой. Она руководила ими на «4 стадийном путешествии», которое продолжалось целый день.

Исследование с помощью гипноза

Американское Общество Клинического Гипноза описывает , как внутреннюю погружённость, концентрацию и сфокусированность внимания. Гипноз является процедурой, в течение которой (психически) здоровый профессионал или исследователь внушает субъекту нечто так, что тот испытывает изменения в ощущениях, перцепции (объектах ощущений), мыслях или поведении, т.е. входит в изменённое состояние сознания.

На основании изучения особенностей мозговых волн (энцефалограммы) исследователь понимает, что состояние мозга гипнотизируемого субъекта не идентично сну. Скорее оно подобно традиционной буддийской или даосской медитации или состоянию в медитации в цигун . В таких условиях люди, вероятно, могут использовать свой «третий глаз», чтобы наблюдать и переживать предыдущие жизни.


При регрессионной терапии к предшествующей жизни субъект может идентифицировать себя с индивидуумом в определённом частном предыдущем периоде времени. Очевидно, он/она будет испытывать некий индивидуальный опыт в этой особенной точке времени устно, а также сообщать о нём устно на родном или древнем языке.

Интересно, что после пробуждения, субъект более не способен узнавать древние языки . Иногда настоящая личность субъекта может играть пассивную роль в процессе регрессии, т.е. субъект может смотреть на прошлую жизнь как в кино. Субъект может слышать слова, не понимая, что они означают.

В течение сеанса гипноза субъект может вспомнить время и место событий, но как-то смешивает события нынешней и прошлой жизни. Иногда субъект может приобрести сверх-нормальные способности. Он может быть способен узнать время и место частного воспоминания. Например, когда гипнотизируемому субъекту задают специфический вопрос о времени и месте, он с помощью «третьего глаза» может увидеть дату от рождества Христова, даже если вспоминает дохристианский период, или находится в нехристианской среде. Это говорит нам о том, что связывание точной пространственно-временной локализации воспоминания может быть трудной задачей, хотя некоторые гипнотизируемые субъекты могут указать точно местоположение на карте.

Источники информации

Я полагаю, что эти сообщения поступают или от высшего существа или от «ясной стороны” гипнотизируемого субъекта. Высшее существо – это то, что в буддизме называют просветлённым существом. «Ясная сторона ” соотносится с тем, что называется просветлённой стороной индивидуума, которая может видеть другие реальности (другие времена-пространства).

Ясно, что нельзя достичь состояния просветления под гипнозом. Под гипнозом ум субъекта очень расслаблен, так что истинная личность субъекта подавлена. За дальнейшей информацией о сути явления можно обратиться я к книгам доктора Майкла Ньютона (Michael Newton; 1931-2016 гг.).

Эксперименты доктора Вамбах

Сначала д. Вамбах вводит субъекта в гипнотическое состояние и затем задаёт вопросы, которые позволяют субъекту вспомнить предыдущую жизнь. Субъект будет сознавать то, что происходило, и после выхода из гипноза, он сможет вспомнить всё, что происходило во время сеанса.

В процессе исследования Хелен Вамбах гипнотизировала 1088 человек. После тщательного анализа данных она пришла к заключению, что информация, собранная под гипнозом, была для неё «удивительно точной» в соответствии с доступными историческими данными, за исключением данных 11 субъектов. Например, один субъект сказал, что он играл на пианино в 15-ом веке , в то время как в действительности пианино было изобретено на два века позже.

Среди 11 субъектов, 9 человек дали информацию, которая только слегка отклонялась от исторических временных рамок. Удивительно, что только 1% из всего количества испытуемых обнаружил неточности в опросе под гипнозом.

Третий глаз

Для меня ясно, что если все эти воспоминания под гипнозом – иллюзия, то такая малая величина неудачи – просто невозможна. Конечно, нельзя исключить, что некоторая часть информации – просто результат воображения, поскольку не каждый в состоянии использовать свой третий глаз (небесное око).

По сравнению с Китаем, на Западе клинический гипноз относительно хорошо описан и доступен. Я полагаю, что причина этого состоит в том, что западный ум менее закомплексован, в следствие влияния западной культуры. Третий глаз представителя западной культуры открывается легче.

Результаты экспериментов с помощью гипноза

Кэрол Мур отмечает, что д. Вамбах, задавая специфические вопросы о временном периоде, социальном положении, расе, поле, одежде, утвари, деньгах, жилище и т.п., использовала карты и таблицы для записи информации, чтобы было легче сравнить её с данным периодом времени.

Средний возраст субъектов был около 30 лет, и большинство родились после 1945. Сорок пять субъектов вспомнили предыдущие жизни между 1900 и 1945 годами. Треть субъектов была жителями Азии . Смертность в результате неестественных причин оказалась для них очень высокой. Многие из них умерли во время двух мировых войн и во время гражданских войн в Азиатских странах.

Таким образом, эти люди реинкарнировали вскоре после своей смерти. Удивительно то, что, как обнаружила д. Вамбах, 69% субъектов умерли в течение 1850-х годов как европейцы, а между 1900 и 1945 годами только 40% как европейцы. По-видимому, это результат переселения, увеличившегося после 1945 года. Что могло случиться в эту эпоху? Доктор Вамбах пошутила, что, скорее всего, многие посвящённые религиозные люди реинкарнировали в коммунистов Китая.

Разный пол в разных перерождениях

Интересно, что пол субъекта мог быть не тем же самым в различных жизнях. Например, один мужчина был удивлён тем, что он был женщиной в прошлой жизни около 480 г. до н.э. в Китае.

Другой мужчина был индийской женщиной в прошлой жизни и умер от неправильного положения плода в матке. Он описывал боль, которую чувствовал и был слегка расстроен. Неожиданно численное соотношение между мужчинами и женщинами среди субъектов оказалось независимым от эпохи.

Яркие воспоминания о прошлых жизнях

Одежда субъектов в течение их прошлой жизни также соответствовала историческим записям. Например, субъект, рассказал про свою реинкарнацию, когда он жил приблизительно в 1000 году до н.э. в Египте. Он подробно описывал различные типы одежды, которую носили представители высших и низших классов. Высшие классы носили в половину длины или в полную длину белую хлопковую мантию (широкую одежду).

Низшие классы носили экзотически выглядевшие штаны, которые заворачивались ниже талии. Исследователи просматривали исторические сведения об одежде, которую носили в течение соответствующего периода и могли сравнить их с описаниями субъектов. Описания оказались правильными . Мы также совершенно уверены в том, что эти субъекты не имели понятия о том, что носили древние египтяне.

Одна женщина вспомнила, что она была рыцарем в 1200 году н.э. Она сказала: ”Я чувствую себя очень странно. Наверно, я испытываю иллюзии”. Она продолжала: ”Я наклонила голову, чтобы посмотреть на свои ноги и увидела пару сапог с треугольными носками. Я думала, что они должны быть закруглёнными, как у доспехов, которые я видела в музее”. Позднее она нашла подобные сапоги в энциклопедии. Согласно энциклопедии, подобные сапоги с треугольными носками носили в Италии до 1280 г. Она вспомнила, что была в Италии приблизительно в то время, т.к. умерла в 1254 году.

Интересные факты из прошлого

Привычное питание людей, живших около 500 годов до н.э., было не очень плохим. 20% субъектов вспомнили, что они ели домашнюю птицу и баранину. Однако между 25 и 1200 г. питание было довольно скудным, а пища безвкусной. Неудивительно, что те субъекты, которые вспоминали лучший вкус пищи, оказывались в Китае.

Одна из женщин рассказала д. Вамбах, что ела редис в прошлой жизни. Она сказала: «Я не ела редис в этой жизни, поэтому для меня тайна, как я узнала, что это был редис”. Через несколько месяцев она с мужем обедала в ресторане. В одном из блюд, которое заказал её муж, был какой-то белый необычно выглядевший овощ. После того, как она попробовала его, она сказала мужу, что это похоже на приятный вкус редиса, который она ела в прошлой жизни. Она спросила официанта, и тот сказал, что это один из сортов редиски.

Другой субъект вспомнил, что в одной из реинкарнаций он жил примерно в 800 году в районе, который сейчас называется Индонезией . Он вспомнил, что ел такие орехи, которые не ел и даже не видел в этой жизни. Позднее он увидел такие орехи в журнале. «Это было точно то, что я видел под гипнозом, — сказал он. — В статье говорилось, что эти орехи растут только на острове Бали”.

Выяснение причин смерти в прошлых жизнях

Доктор Вамбах задавала гипнотизируемым субъектам вопросы, связанные с воспоминаниями прошлой жизни, о причине их смерти и их переживаниях. Чтобы защитить субъектов от душевных переживаний и страданий, она внушала им, что они пресекали свои отрицательные ощущения.

Переживания субъектов были очень похожи на переживания предсмертного опыта (), описываемого современными докторами и исследователями. Они покидали свои тела, смотрели вниз на свои тела, видели свет, родственников, которые «ушли” раньше. Они чувствовали свободу от мирских уз и в то же самое время, – печаль за родственников, которые остались.

Среди всех субъектов 62% умерли от старости и болезней, как говорили в древнем Китае «умерли в своей постели”. 18 % умерли насильственной смертью во время войны или других катастроф, созданных человеческими руками. Остальные 20% погибли в результате несчастных случаев. Некоторые субъекты говорили, что уже оставляли свои физические тела до того, как получили фатальное повреждение.

Было обнаружено, что в 1000 г. до н.э. и в двадцатом веке н.э. количество людей умерших насильственной смертью было максимальным. Оказалось, что в период 1000 г. до н.э. было множество локальных войн между племенами. В двадцатом веке много смертей было вызвано бомбардировками гражданских объектов. Обычно эти люди умирали в результате вдыхания дыма, возникшего после падения бомбы.

Эта информация могла быть легко проверена с использованием недавних исторических записей. Снова мы полагаем, что описание субъектов не было иллюзией, т.к. многие люди не были осведомлены об этих фактах.

В книге Хелены Вамбах были представлены многочисленные рисунки и таблицы, а также вопросники, использованные при исследовании. Некоторые субъекты вспомнили, что с некоторыми людьми, которых они знали в прошлой жизни, они связаны и в этой жизни. Я считаю, что это соответствует кармическим связям.

Заключение

Реинкарнация души может быть лучшим объяснением исследований д. Вамбах. Мы считаем, что было бы несправедливо называть полученные данные исследований «воображаемыми” только потому, что истина ещё не полностью открыта.

Доктор Вамбах не принадлежит к верующим религиозным людям. Она назвала собранные данные «мифом” о жизни. Она также вдохновляет читателей на создание их собственных «мифов”. В наше время опубликовано большое количество книг о реинкарнации. Некоторые данные, собранные последними исследователями, являются более исчерпывающими, глубокими и проникновенными, чем данные собранные Хеленой Вамбах.

Имена, которые приходят на ум, включают д. Байрана Джемисона (Byran Jamison) и д. Майкла Ньютона (Michael Newton). Тем не менее, книга д. Вамбах по-прежнему представляет ценность. Ведь доктор Вабмах до сих пор является единственным исследователем, который провёл статистический анализ на большой выборке данных для проверки гипотезы реинкарнации души.

Конечно, вы должны сами судить о том, существует реинкарнация или нет. Вы можете решать на основе вашего личного опыта и веры. Я написал эту статью, чтобы пробудить ваш интерес к теме реинкарнации. А читатель должен решить сам. Тем не менее, хотим мы того или нет, реинкарнация – часть нашей культуры.

Каждый человек вне зависимости от вероисповедания хоть раз в жизни задумывался над тем, что его ждёт после смерти. Кто-то не верит в существование параллельной реальности, кто-то убеждён в том, что попадёт в рай или ад, а кто-то ищет всевозможные доказательства реинкарнации души, надеясь на перерождение в новом теле. Последняя версия набирает всё большую популярность. В то, что человек способен переродиться, верят многие люди и даже снимаются фильмы про реинкарнацию, после просмотра которых гипотеза выглядит более чем убедительной.

Откуда произошла теория?

В переселение душ после смерти первыми начали верить представители иудаизма и буддизма. Именно эти убеждения легли в основу религий, которые заключают в себе любовь к миру, мудрость веков, а также веру в бесконечность Восточные мудрецы всегда были уверены в том, что бессмертной. Несмотря на то, что наше тело стареет, а затем и вовсе погибает, духовная личность остаётся.

У каждого из нас бывают моменты, когда мы вынуждены прощаться с родными людьми, осознавая, что больше мы их никогда не увидим. Однако, если верить восточным мудрецам, знающим законы реинкарнации, умершего можно встретить, но только в совершенно другом образе. Душа способна переселиться в иное тело, которое не обязательно должно быть человеческим. Это может быть какое-нибудь животное, например, собака.

Существует колоссальное количество историй, которые родственники умерших людей воспринимают как доказательство реинкарнации души. Возможно, в вашей семье тоже такие есть. Попробуйте вспомнить. Может быть, на вашем заборе часто сидит одна и та же птица, которая не боится вас или даже ведёт себя странно, пытаясь обратить на себя внимание. Кто-то относится к подобным проявлениям как к разгулявшейся фантазии, обычным совпадением, но есть и те, которые прислушиваются к своему внутреннему голосу, видят в этом некий знак.

С точки зрения науки

Научные сотрудники, философы и эзотерики веками стараются разгадать эту тайну, найти убедительные доказательства реинкарнации душ. Многолетние работы над версией, предполагающей возможность переселения духовной материи из одного тела в другое, породили самые разные гипотезы.

Одна из теорий гласит о том, что человеческая душа выполняет определённую функцию, а именно - поддерживает природный баланс. В каждой жизни она получает необходимый опыт, а после смерти физического тела, переселяется в другое, но обязательно противоположного пола.

Если покойник был захоронен не по правилам или над его надгробием надругались вандалы, то человек, в которого переселится душа, будет испытывать серьёзные проблемы с психическим здоровьем. Возможно, у него разовьются такие болезни, как шизофрения, раздвоение личности или мания преследования. Если верить этой гипотезе, то все люди, имеющие психические отклонения, неудачно закончили прошлую жизнь.

Переселение душ после смерти может оставить след на теле, например, в виде родинок. Одна из теорий, которая возникла в процессе изучения подобного феномена, указывает на то, что большие родимые пятна - это отметины из прошлого. Если быть точнее - то это места, на которых были шрамы на вашем «старом» теле. Возможно, большое родимое пятно указывает на смертельное ранение, погубившее человека, душа которого теперь живёт в вас.

Некоторые источники утверждают, что души людей, которые вели неправильный образ жизни, продолжают своё существование в теле животных. Однако эта версия вызывает массу споров среди тех, кто профессионально занимается этим вопросом. Большинство убеждено в том, что человеческая душа не способна прижиться в теле животного.

Восточная религия имеет собственные взгляды на этот счёт. Мудрецы верят в то, что душа человека, который сильно нагрешил при жизни, обречена на долгое и мучительное существование в теле, например, жука-навозника. Также считается, что энергетическая материя, покинувшая человека, наделавшего немало бед за время своей жизни, может быть заточена в камень или какой-нибудь бытовой предмет.

Некоторые люди рассказывают невероятные истории, уверяя окружающих, что периодически в их сознании возникают образы, воспоминания, которые никак не связаны с настоящей жизнью. Они убеждены в том, что это «дореинкарнационные» фрагменты, воспроизводимые на уровне клеточной памяти.

Скорее всего, среди тех, кто сейчас читает эту статью, найдутся люди, которые не понаслышке знают о дежавю. Объяснений этому феномену существует огромное количество, однако к единому мнению, которое бы полностью раскрыло тайну этого странного чувства, так никто и не пришёл.

Одни считают, что это происходит вследствие замыкания внутримозговых импульсов, другие же уверены в том, что это - наслоение друг на друга межвременных отрезков. Переживая состояние дежавю, люди начинают думать, что всё происходящее вокруг уже когда-то случалось. Они будто были именно в это время и в этом месте, абсолютно чётко предугадывают дальнейшее развитие событий и даже знают, что их собеседник скажет дальше. Вряд ли в один момент может произойти столько совпадений.

Несколько задокументированных случаев

Эксперименты, направленные на установление фактов реинкарнации, проводились ещё задолго до того момента, как появилась различная аппаратура и научные лаборатории. Так, в восточных странах были уникальные традиции погребения. Умершему человеку делался прокол в определённой части тела, а когда на свет появлялся новорождённый, искали на нём родинку в аналогичном месте. Вы никогда не задумывались над тем, что представляют собой ваши родимые пятна? Возможно, их появление не случайно.

Много лет спустя этим обычаем увлёкся научный сотрудник Джим Такер, который документировал самые интересные случаи реинкарнации. Так, один из его текстов гласит о том, что спустя год после смерти дедушки на свет появился младенец. На его руке была странная родинка, точно в том месте, на котором перед похоронами покойного оставили метку.

Но странности на этом не закончились. Через несколько лет, когда мальчуган начал разговаривать, он неожиданно обратился к своей бабушке в уменьшительно-ласкательной форме, точно так, как это любил делать его дедушка. После смерти супруга пожилую вдову так никто не называл. Все были в глубочайшем шоке, а мать паренька призналась, что видела в сновидении своего отца, который не хотел расставаться со своей семьёй и искал способ, как вернуться домой.

Полумесяц

В этой же книге о реинкарнации есть ещё один случай, который заставляет людей задуматься над вероятностью существования данного феномена. В общественной больнице, расположенной в Майами, всю свою сознательную жизнь проработала женщина по имени Дайана. В госпитале она встретила свою вторую половинку. Мужчина, которого Дайана выходила, а потом и вышла за него замуж, имел родимое пятно, напоминавшее полумесяц.

Супруги прожили многие годы в любви и в радости, но самое интересное произошло на приёме у психотерапевта. Женщина поделилась историей, якобы произошедшей в её предыдущей жизни. Она утверждала, что находилась в теле индианки, которая была вынуждена скрываться от колонизаторов из Европы, оккупировавших Америку. Однажды, чтобы не выдать себя и плачущего ребёнка, которого она держала на руках, женщине пришлось закрыть ему рот. По неосторожности она задушила малыша, на затылке которого была родинка в виде полумесяца.

Смертельное ранение

Современным учёным тоже пришлось столкнуться с примером реинкарнации. В одном турецком городке родился мальчик. Спустя время он начал утверждать, что помнит многочисленные фрагменты из прошлой жизни, в которой он был солдатом. Мальчик рассказал, что, когда он был военнослужащим, его подстрелили из крупнокалиберного ружья. Ранение оказалось смертельным. Впервые он стал говорить о своих воспоминаниях в совсем юном возрасте, абсолютно не зная, что такое реинкарнация. Позже стало известно, что в архиве местной клиники было обнаружено дело с историей болезни солдата, поступившего на лечение с ранением правой области лица. Спустя неделю он скончался. Стоит ли говорить о том, что мальчик появился на свет с множественными врождёнными дефектами правой стороны лица?

Доказательства реинкарнации души

Современные психотерапевты и психологи нередко применяют методику, которая известна как регрессия прошлых лет. Используя её вместе с гипнозом, можно восстановить воспоминания, которые находятся глубоко в подсознании.

Скорее всего, каждый слышал или видел в фильмах, как пациента погружают в состояние гипноза, после чего удаётся вспомнить не только факты, например, из раннего детства, но и даже из прошлой жизни. Когда человека приводят в чувство, он абсолютно ничего не помнит из того, что говорил доктору, находясь в гипнозе. Подобная практика даёт возможность понять все тонкости человеческого мировосприятия. Есть несколько случаев, которые описывают явные факты, подтверждающие существование реинкарнации после смерти.

В медицине существует такое понятие, как ложные воспоминания. Научные сотрудники сделали опрос среди детей разного возраста. К их удивлению, большинство ребят в красках описывали последние минуты из своей предыдущей жизни. Как правило, смерть наступала в результате насильственных действий, а сами события происходили за несколько лет до того, как на свет появились опрашиваемые дети. Самые реалистичные и правдоподобные истории были у малышей в возрасте от 2 до 6 лет.

Сумеречная зона

А вот одна из ситуаций, которую в своих работах описал Брайан Вайс - психоаналитик с многолетним стажем. Во время очередного сеанса, на который пришла девушка-пациент, доктор погрузил её в состояние транса. Кэтрин (так звали пациентку) начала говорить, что чувствует присутствие отца Брайана, а также его сына, которые скончались из-за проблем с сердцем. Стоит отметить тот факт, что девушка абсолютно ничего не знала о личной жизни доктора и не могла угадать, какую трагедию пережил Вайс. Подобный феномен, когда кто-то видит умерших родственников своего собеседника, принято называть «сумеречная зона».

История про двух братьев

Ещё более странная история произошла в семидесятые годы прошлого столетия. У молодой женщины был сын, которого звали Кевин. В возрасте двух лет мальчишка скончался от рака крови, вызванного сложнейшим переломом ноги, которая неправильно срослась. Юного пациента отчаянно пытались спасти, провели курс химиотерапии. Ему был введён катетер через шею с правой стороны, а в области левого уха, вследствие деформации глаза, появился рубец. Малыш умер в страшных муках.

Спустя десять лет женщина, потерявшая сына, родила ещё одного ребёнка, но уже от другого мужчины. У новорождённого мальчика проявилось родимое пятно точно в том месте, где был рубец у покойного малыша. Позже выяснилось, что второй сын имеет врождённые проблемы с левым глазом, а также хромает на ту ногу, которая была сломана у его старшего брата, хотя никаких патологий обнаружено не было.

Став совсем взрослым, парень рассказывал невероятные истории, раскрывая всю суть реинкарнации. Он утверждал, что душа старшего брата переродилась в его образе. Он безошибочно пересказал весь медикаментозный курс, а также точно указал на место расположение катетера. Помимо воспоминаний, связанных с болью и страданиями, парень помнил своё старое место жительство, в деталях описывая дом, в котором, по факту, никогда не был.

Бирманская девочка с японским прошлым

Об этой истории мир узнал благодаря работам психиатра Иэна Стивенсона, который в своих учениях о реинкарнации описал удивительный случай. В шестидесятых годах прошлого века на территории Бирмы родилась девочка, которая в трёхлетнем возрасте начала рассказывать о том, что в прошлой жизни была японским солдатом. По её словам, его сожгли заживо местные жители, привязав крепко к дереву.

Кроме того, что девочку одолевали жуткие воспоминания, она кардинально отличалась от сверстников своим поведением. Она не признавала буддизм, не носила длинные волосы, а детям, с которыми периодически гуляла на площадке, отвешивала пощёчины точно так же, как это делали японские солдаты, напавшие на Бирму.

Стоит отметить тот факт, что она была необычным ребёнком с самого рождения. На правой руке у девочки был заметен явный дефект: безымянный и средний пальцы оказались сросшимися, напоминая перепонку водоплавающих животных. Спустя несколько дней врачи сделали ампутацию некоторых фаланг, а мать ребёнка утверждает, что на правой ручке её дочери было пятно, напоминающее ожог, а также полосы, очень похожие на следы от верёвок.

30 рупий

На вопрос о том, существует ли реинкарнация, вам дадут положительный ответ жители деревни Аллуна Миана, которая находится в Индии. Именно здесь жил мальчишка по имени Таранжит Сингх. Находясь в двухлетнем возрасте, он заявил, что в прошлой жизни был обычным студентом по имени Сэтнэм Сингх, который жил в шестидесяти километрах от родной деревни Таранжита.

Мальчуган рассказывал родителям, что его предыдущая жизнь оборвалась в результате нелепой аварии, а именно после того, как в студента влетел скутер. Также парнишка говорил, что помнит последние секунды своего прежнего бытия, будто лежал в луже крови, а вокруг валялись конспекты и учебники. Таранжит вспомнил, что на момент аварии в его кармане было ровно тридцать рупий.

Слова мальчишки долгое время не воспринимали всерьёз, ведь в деревне, где население малообразованное, никто не знает, что такое реинкарнация. Однако отец, уставший от постоянных историй своего чада, решил разобраться в ситуации и докопаться до истины. Ему стало известно, что парень с таким именем действительно жил, а потом погиб под колёсами скутера. Отправившись с сыном в соседнюю деревню, они нашли дом, в котором проживал Сэтнэм. Его родители были в шоке от того, какими фактами из жизни их сына оперирует чужой ребёнок. Они подтвердили то, что Сэтнэм умирал в луже крови, а вокруг были разбросаны учебники, а также то, что на момент гибели в его кармане лежало тридцать рупий.

Слухи о невероятном перерождении души быстро поползли по всей провинции. Местные органы власти обратились к экспертам, которых попросили провести экспертизу. Таранжиту предложили написать несколько предложений, после чего сделали судебное почерковедение. Все были в настоящем недоумении, когда выяснилось, что подчерки обоих ребят практически идентичные.

Ксеноглоссия

В медицине часто встречаются случаи, когда люди начинают говорить на иностранных языках, порой на самых экзотических. Чаще всего, подобное явление становится следствием клинической смерти, сильнейшей черепно-мозговой травмы или пережитого стресса. В парапсихологии это состояние имеет собственное название - ксеноглоссия.

Например, человек, проживающий в России, неожиданно может заговорить на турецком языке, при этом без всякого акцента. Единственное объяснение, которое приходит на ум, - в прошлой жизни он был турком.

Для наглядности можно привести реальный пример, который имел место в медицинской практике. Так одна американка, родившаяся в семье иммигрантов из Восточной Европы, которые разговаривали на чешском, русском и польском языках, начала удивлять окружающих. На приёме у психоаналитика, находясь под гипнозом, женщина неожиданно заговорила на шведском языке, представившись крестьянином, который когда-то жил в Швеции. Несмотря на то, что люди, следившие за испытанием, абсолютно не верили женщине, полиграф показал, что она говорит исключительно правду. В её семье нет ни одного человека, который знал бы шведский язык, и она никогда не интересовалась его изучением. Однако это не мешало женщине разговаривать на нём без акцента.

Фильмы про реинкарнацию

Мимо подобного феномена не смогли пройти знаменитые режиссёры, работающие с жанром «Мистика». Лучшими фильмами, в сюжете которых лежат реальные истории о переселении душ, можно назвать: «Рождение», «Маленький Будда», «Беспокойная Анна».

Попадая под влияние гипноза, огромная масса людей, неожиданно для себя и для окружающих, внезапно вспоминают о своих предыдущих (или якобы предыдущих) жизнях. И данные воспоминания испытуемых порой настолько ярки и четки, что пациенты гипнотизеров переходят на неведомый им ранее иностранный язык, архаический диалект и воспринимают себя совершенно иной личностью, о существовании коей даже не подозревали.

Таких историй и случаев мы знаем превеликое множество и больше. К ним можно относиться по-разному - скептически, осторожно, можно просто отмахнуться от них, но нельзя отрицать, что они вызывают у нас живое любопытство своей необычностью и загадочностью.

В 1824 году 9-летний мальчик по имени Катсугоро, сын зажиточного японского крестьянина, заявил своей старшей сестре, что он совершенно точно уверен в том, что у него раньше была другая «прошлая» жизнь. Этот случай является одним из первых, которые удалось официально записать со слов очевидцев, свидетелей и кропотливо задокументировать.

С Катсугоро долго и дотошно работали медики, историки, полиция и даже местные целители. Мальчик покорил всех своими яркими и живописными воспоминаниями о предыдущей жизни, пестрившей мельчайшими подробностями и массой мелких деталей, которые не могли быть известны ребенку такого юного возраста.

Прежде всего, Катсугоро сообщил, что в прежней своей жизни он был сыном другого крестьянина и жил в совсем другой деревне, находившейся на острове Окинава. В зрелом возрасте он серьезно заболел и в 1810 году умер от оспы.

Маленький Катсугоро попал под перекрестный допрос полицейских, который проходил под непосредственном наблюдением психолога и врачей. Мальчик сообщил следователям более 50-и разных историй и случаев из жизни деревни с острова Окинава. К тому же мальчик раскрыл тайны его предыдущей семьи, кои мог знать только человек близкий и доверенный той самой семье. При этом надо отметить, что сам Катсугоро никогда не покидал своей деревни и не посещал острова Окинава.

Очень любопытными выглядели воспоминания мальчика о собственных похоронах, которые он описал в мельчайших подробностях. Мальчик назвал точную дату «своей» смерти и дату похорон.

Следователи проверили и сопоставили все факты, о которых им рассказал маленький «рассказчик». Все они получили точное подтверждение. Стоит особо отметить: Катсугоро назвал следствию домашние имена своих «прошлых» родственников, а также клички домашних питомцев: собак, кошек, коровы и овец.

В Британии часто вспоминают историю, имевшую место, с интеллигентным и благовоспитанным инструктором плавания Грехэмом Хакстейблом и психотерапевтом-гипнотизером Эймоллом Блоксхэмом, имевшей место во второй половине XX века. Во всяком случае, британцы считают ее, если не доказательством переселения душ, то доказательством возможности полета и путешествия человеческой души во времени.

Однажды Грехэм Хакстейбл добровольно вызвался для участия в сеансе гипноза, который психотерапевт Эймолл Блоксхэм проводил в университете города Корнуолл (Уэллс).

Погрузившись в гипнотический сон, Хакстейбл не только стал вспоминать свою предыдущую жизнь, но, как показалось многочисленным свидетелям эксперимента из числа ученых, переселился в тело некоего человека по имени Бэн. Уже при поверхностном тестировании выяснилось, что мистер Бэн проживал в XVIII веке. Он служил канониром на военном королевском фрегате «Эгги».

Перебравшись в тело веселого и бравого канонира Бэна, мистер Хакстейбл на время сеанса филологически перевооружился чисто морским лексиконом, в котором преобладали нецензурные выражения и чисто военные приказы морской направленности. При этом профессура университета, записывавшая весь сеанс на видеокамеру, очень быстро признала, что лексика мистера Бэна полностью соответствовала речи простолюдина британских островов XVIII века.

Таким языком в Англии не пользовались даже в XIX веке. Филологи, изучив аудиозапись, признали, что речь мистера Бэна полностью соответствовала словарному запасу, лексикону и сленгу моряков XVIII века, которыми сегодня не пользуются | даже актеры Шекспировского театра. Судя по речам Хакстейбла, он, в период эксперимента, попал на борт фрегата «Эгги» в тот момент, когда матросы вели бой с неким противником. Согласно возгласам и стонам Хакстейла, в этом бою он был ранен в левую ногу.

У психолога Блоксхэма возникли некоторые сложности по выведению пациента из транса в живую реальность. Бэн никак не хотел «выходить из боя и покидать своего боевого номера у пушки».

Когда же гипноз, наконец, прекратил свое воздействие на пациента, первое, что сообщил Хакстейбл: «Что-то у меня левая нога онемела». Позже Хакстейблу дали посмотреть и послушать запись его сеанса. Он был шокирован и утверждал, что ничего не помнит.

Историки пытались найти в архивах упоминание фрегата «Эгги» и имя его капитана, которое неоднократно называл во время сеанса гипноза Хактейбл. Увы, ни такого корабля, ни капитана с названным именем в архивах не значилось.

Воспоминания о прошлой жизни - одна из самых поразительных и удивительных областей феномена человека. Современная наука еще не в состоянии доказать или опровергнуть суть такого явления. Даже опытные исследователи в области «воспоминаний о прошлой жизни» не уверены в том, как данный феномен следует трактовать и объяснять. Являются ли подобные воспоминания достоверными историческими воспоминаниями благодаря факту возможной реинкарнации, либо данные ассоциации (воспоминания) и реконструкции возможны из-за информации, полученной в течении жизни отдельным человеком и в определенной ситуации, перерабатываемые в его подсознании.

Возможны оба варианта, которые ученые тщательно изучают. В данном области паранормальных явлений есть возможность, как для дешевой подделки (подлога, обмана), так и для серьезного изучения таких поразительных фактов и явлений.

Нам важно быть немного скептиками, рассматривая примеры «воспоминаний о прошлой жизни», но истории известные человечеству на сегодняшний день от этого не становятся менее интригующими.

«Воспоминания о прошлой жизни» главным образом, возникают у человека спонтанно. Они случаются у детей и у взрослых. Но все же много чаще у детей. Приверженцы теории реинкарнации объясняют данный факт тем, что дети находятся много «ближе» к их прошлым жизням, отсюда и берется преобладание у них тех воспоминаний, которые в разуме взрослого человека теряются из-за загруженности мозга зрелого индивидуума новой информацией его настоящей жизни.

Мол, разум и сознание взрослых людей перегружен ненужными сведениями, их память занята мелочными повседневными вопросами и проблемами, чтобы абстрагироваться от суи и заглянуть в свое прошлое. Кстати, взрослые люди, испытавшие на себе синдром «воспоминания прошлой жизни», делают это в результате экстраординарного опыта или происшествия. К некоторым воспоминания приходят только во время сеанса гипноза, другие получают такие сведения после сильнейшего стресса или серьезных травм головы и головного мозга.

Не менее любопытной кажется нам случай с Суджитом Брамми. Он родился на острове Цейлон в середине XX века. В возрасте 33 лет Сутжита стали посещать видения и сны о прошлой его жизни. Долгое время он скрывал это, чтобы его не посчитали сумасшедшим, но затем он рассказал о них своей супруге.

Перепуганная странными историями жена Суджита настояла на посещении психотерапевта. Доскональное обследование мужчины не выявило никаких патологических изменений в его здоровье и умственных способностях. Врач констатировал: «Все в норме, пациент полностью здоров». Однако Суджита продолжали посещать необычные видения и сны. Тогда он сам вернулся к психологу и стал подробно излагать ему свою историю.

Однажды Суджиту пригрезилось, что он уже жил на этой земле, но совсем в другом обличий. Его в предыдущей жизни звали Сэмми Фернандо, он проживал в небольшой прибрежной деревушке Горакана, что в восьми милях к югу от крупного города Галле (Цейлон).

Сэмми трудился в качестве рабочего на местной железнодорожной станции. Платили рабочим очень мало, а семья у Сэмми была большая. Вот он и вписался в рисковое предприятие: стал заниматься бутлегерством - контрабандой ара-кой (самодельной рисовой водкой).

Однажды Мэгги (жена Сэмми) устроила дома скандал на почве частых отлучек супруга из-за чертовой контрабанды. Сэмми обиделся и ушел из дома в местную корчму, где предался пьянству. Возвращаясь домой по узкому горному шоссе, Сэмми не обратил внимания на грузовик, который двигался в его сторону на высокой скорости. В итоге, Сэмми погиб.

Этим рассказом серьезно заинтересовался психолог, которому Суджит все это рассказал. Врач решил поговорить с его родителями и к своему удивлению выяснил следующие любопытные факты, которые были бы больше к лицу контрабандисту Сэмми, чем законопослушному гражданину и набожному семьянину Суджиту.

Еще совсем юный Суджит неоднократно просил своих родителей свозить его в неизвестную им и далекую от их родины деревушку Горакана. Объяснить, откуда он знает о существовании такого населенного пункта, Суджит не мог. А еще он с раннего детства проявлял немалый интерес к табаку и алкоголю, которые в их семье никто и никогда не употреблял. Однако, будучи буддистами, в семье Суджита никто не удивлялся таким знаниям ребенка о чужой им семье, проживавшей в далекой деревне у моря.

Психиатр решил подключить к расследованию этой истории двух психологов из университета штата Вирджиния. Прежде всего, американцы обнаружили деревушку Горакана, где нашли семью вдовы Фернандо. Она за 20 долларов рассказала им все о себе и о своем погибшем муже Сэмми. Когда американцы сопоставили откровения Суджита и вдовы Сэмми, то невольно опешили. Они насчитали всего 60 абсолютно точных совпадений.

Затем врачи решили познакомить Суджина и вдову Сэмми. Экс-Сэмми поразил «своих бывших родственников» рассказами из жизни Сэмми и его семьи. Он даже знал шуточные имена всех членов семьи, клички домашних животных, которых уже давно не было среди живых.

А еще Суджит показал вдове старый тайник Сэмми, где тот хранил деньги и золото. Когда в него заглянули, то все ахнули. Там действительно нашли деньги и старый револьвер, принадлежавший Сэмми.

Среди сторонников теории реинкарнации история Суджита-Сэмми Фернандо считается неоспоримым доказательством переселения души человека после смерти в новое тело. А верить в это или нет решайте, сами...

Александр ВОЛКОВ
НЛО № 34-35 2009

Найти доказательства реинкарнации удивительно легко: существуют тысячи документированных и хорошо исследованных случаев во всем мире, собранных учеными в течение последнего столетия, которые доказывают реальность прошлых жизней и реинкарнации.

Случаи реинкарнации

Есть свидетельства, что, по крайней мере, некоторые, а, возможно, и все люди, уже существовали в другом теле и жили другой жизнью.

Когда появляются аномальные “воспоминания” событий , т.е. те, которых не было в настоящей жизни, испытывающие их, как правило, считают, что эти воспоминания исходят из их собственных предыдущих жизней.

Тем не менее, воспоминания, вспыхивающие в сознании, могут и не быть воспоминаниями прошлой жизни. Вместо этого они появляются, чтобы быть “случаями, классифицированными как реинкарнация”. Последние широко распространены.

Историй, предполагающих возможность реинкарнации, неограниченное количество, как в географическом так и в культурном отношении: их можно найти во всех уголках планеты и среди людей всех культур.

Конечно, воспоминаний из прошлых жизней больше, чем из настоящей, потому что прошлых жизней было великое множество.

Для реинкарнации, которая реально осуществилась, сознание чужой личности должно войти в тело определенного субъекта. В эзотерической литературе это известно как переселение духа или души .

Обычно такой процесс происходит в утробе матери, возможно, уже в момент зачатия или вскоре после этого, когда ритмичные импульсы начинают то, что далее развивается в сердце эмбриона.
Дух или душа человека не обязательно мигрирует к другому человеку.

Буддийские учения, например, говорят нам, что душа или дух не всегда воплощаться на земном плане и в человеческом облике.

Она может не перевоплощаться вообще, развиваясь в духовной сфере, откуда она либо не возвращается или возвращается только для того, чтобы выполнить задачу, которую должна была выполнить в своем предыдущем воплощении.

Но что интересует нас здесь, так это вероятность того, что реинкарнация может действительно произойти . Может ли сознание, которое было сознанием какого-то живого человека, переродится в сознании другого?

В своей книге «Сила внутри» британский психиатр Александр Кэннон писал о том, что доказательств на этот счет слишком много, чтобы их игнорировать: «В течение многих лет теория реинкарнации была для меня ночным кошмаром, и я делал все возможное, чтобы опровергнуть ее, и даже спорил с моими клиентами после транса о том, что они говорят глупости.

Но годы шли, и один клиент за другим рассказали мне одну и ту же историю, несмотря на их различные и переменчивые сознательные убеждения. Более тысячи случаев были исследованы , пока я согласился признать, что реинкарнация существует».

Варианты и переменные в случаях, классифицированных как реинкарнация

Пожалуй, главной переменной является возраст человека, который имеет реинкарнационные воспоминания. Это, в основном, дети в возрасте от двух до шести.

После восьми лет, как правило, переживания тускнеют и, за редкими исключениями, исчезают полностью в подростковом возрасте.

Способ, которым перевоплощенная личность умерла, — это еще одна переменная. Те, кто пережил насильственную смерть, кажется, более быстро перевоплощаются, чем те, кто умер естественным образом.

Истории реинкарнации, как правило, бывают ясными и отчетливыми у детей , тогда как у взрослых, они проявляются преимущественно нечеткими, носят характер неясных предчувствий и впечатлений.

Наиболее распространенными среди них являются дежавю: узнавание мест, с которыми столкнулся в первый раз, как знакомых. Или ощущение дежа коню — встреча человека в первый раз с ощущением, что вы знакомы с ним или с ней раньше , тоже происходит, но реже.

Несут ли истории о реинкарнации достоверную информацию? Свидетельства и доказательства о местах, людях и событиях были проверены со ссылками на показания очевидцев и свидетельства о рождении и места жительства.

Истории часто оказываются подтвержденными свидетелями, а также документами . Часто даже мельчайшие детали соответствуют реальным событиям, лицам и местам. Яркие истории перевоплощения сопровождаются соответствующей моделью поведения.

Устойчивость этих моделей наводит на мысль о том, что перевоплощенная личность проявляется даже тогда, когда эта личность была из другого поколения или другого пола.

В маленьком ребенке могут проявляться ценности и поведение пожилого человека противоположного пола из прошлой жизни.

Новаторские исследования последних реинкарнационных историй — работа Яна Стивенсона, канадско-американского психиатра, возглавлявшего Отдел перцептивных исследований в Медицинской школе Виргинского университета.

В течение более чем четырех десятилетий Стивенсон исследовал опыт реинкарнации тысяч детей , как на Западе, так и на Востоке.

Некоторые воспоминания о прошлых жизнях, излагаемые детьми, были проверены, обнаружены описанные детьми события у человека, который жил ранее и смерть которого совпадала в подробностях с той, о которой сообщил ребенок.

Иногда у ребенка наблюдались родимые пятна , связанные со смертью человека, с которым он или она были идентифицированы, может быть, какие-то отметины или изменение цвета кожи на части тела, где вошла роковая пуля, или порок развития на руке или на ступне, которую потерял покойный.

В новаторской статье, опубликованной в 1958 году, “Свидетельства жизнеспособности заявленных воспоминаний о прежних воплощениях”, Стивенсон проанализировал доказательства историй реинкарнации детей, представив рассказы о семи случаях.

Эти случаи воспоминаний прошлых жизней могли быть идентифицированы с событиями , о которых рассказывали дети, и зачастую напечатанными в малоизвестных местных журналах и статьях.

Доказательства реинкарнации: истории из первых рук

История реинкарнации 1: Случай Ма Тин Онг Мьо

Стивенсон сообщает о случае с Бирманской девушкой по имени Ма Тин Онг Мьо. Она утверждала, что является реинкарнацией японского солдата, погибшего во время Второй мировой войны.

В этом случае ярко выражены огромные культурные различия между человеком, сообщившем о таком опыте, и личности, чей опыт она передает.

В 1942 г. Бирма находилась под японской оккупацией. Союзники (Антигитлеровская коалиция, или союзники Второй мировой войны - объединение государств и народов, сражавшихся во Второй мировой войне 1939-1945 годов против стран нацистского блока) регулярно бомбили японские линии снабжения, в частности, железные дороги.

Деревня На-Тул не была исключением, будучи близко к важной железнодорожной станции возле Пуанг. Регулярные атаки — очень тяжелая жизнь для жителей, которые всячески пытались выжить. Действительно, выживание означало ладить с японскими оккупантами.

Для До Айи Тин (жительницы деревни, которая позже стала матерью Ма Тин Онг Мьо) это означало обсуждать относительные достоинства бирманской и японской кухни с коренастым, регулярно разгуливающим с голым торсом, поваром японской армии, которая дислоцировалась в деревне.

Война закончилась, и жизнь вернулась в какое-то подобие нормальности. В начале 1953 г. До оказалась беременна своим четвертым ребенком.

Беременность была обычная, за одним исключением: ей снился один и тот же сон , в котором японский повар, с которым давно была потеряна связь, преследовал ее и сообщал, что он собирается прийти и остаться с ее семьей.

26 декабря 1953 года До родила дочь и назвала ее Ма Тин Онг Мьо. Это был прекрасный ребенок с одной маленькой особенностью: у нее было родимое пятно размером с большой палец в области паха.

По мере взросления ребенка было отмечено, что у нее был большой страх самолетов. Каждый раз, когда самолет пролетал над ее головой, она начинала волноваться и плакать.

Ее отец, У Айи Монг, был заинтригован этим, так как война закончилась много лет назад, и самолеты теперь были просто машины для перевозок, а не боевое оружие. Поэтому было странно, что Ма боялась, что самолет опасен и будет стрелять в нее.

Ребенок становился все более и более угрюмым, заявляя, что хочет “вернуться домой”. Позже “дом” стал более конкретным: она хотела вернуться в Японию.

Когда ее спросили, почему вдруг она этого хочет, она заявила, что вспоминает о том, что она была японским солдатом , и их подразделение базировалось в На-Тул. Она вспомнила, что была убита пулеметным огнем с самолета, и именно поэтому она так боялась самолетов.

Ма Тин Онг Мьо становилась старше и вспоминала все больше о своей прошлой жизни и прежней личности.

Она рассказывала Яну Стивенсону, что ее предыдущая личность родом из Северной Японии, в семье было пятеро детей, старший — мальчик, который и был в армии поваром. Постепенно воспоминания о прошлых жизнях становились более точными .

Она помнила, что она (точнее он, как японский солдат) находился возле кучи сложенных рядом с акацией дров. Она описывала себя одетым в шорты и без рубашки. Самолет союзников заметил его и обстрелял район вокруг.

Он побежал в укрытие, но в этот момент он был ранен пулей в паховую область и погиб мгновенно. Она описывала самолет, как имеющий два хвоста .

Позже было установлено, что союзники использовали в Бирме самолет Локхид П-38 Лайтнинг, у которого именно такая конструкция, и это важное доказательство реинкарнации, потому что маленькая девочка Ма Тин Онг Мьо ничего не могла знать о такой конструкции самолетов.

В подростковом возрасте Ма Тин Онг Мьо демонстрировала отчетливые мужские черты . Она стригла коротко волосы и отказывалась носить женскую одежду.

Между 1972 и 1975 Ма Тин Онг Мьо была опрошена три раза о ее реинкарнационных воспоминаниях доктором Яном Стивенсоном. Она объяснила, что этот японский солдат хотел жениться и имел постоянную подругу.

Ему не нравился ни жаркий климат Бирмы, ни пряная еда этой страны. Он предпочитал сильно подслащенные блюда с карри.

Когда Ма Тин Онг Мьо была моложе, она любила поесть полусырую рыбу, и это предпочтение у нее прошло только после того, как однажды рыбья кость застряла у нее в горле.

История реинкарнации 2: Трагедия на рисовых полях

Стивенсон описывает случай реинкарнации Шри-Ланкийской девушки. Она вспомнила прошлую жизнь, в которой она утонула на затопленном рисовом поле. Она рассказала, что автобус проехал мимо нее и обрызгал водой перед тем, как она умерла.

Последующие исследования в поисках доказательств этой реинкарнации обнаружили, что девушка в соседней деревне утонула после того, как она сошла с узкой дороги, чтобы избежать движущегося автобуса.

Дорога шла над затопленными рисовыми полями. Поскользнувшись, она не удержала равновесие, упала в глубокую воду и утонула.

Девушка, которая вспоминает это событие, с самого раннего возраста имела иррациональный страх автобусов ; у нее также начиналась истерика, если она оказывалась возле глубокой воды. Она любила хлеб и сладкие по вкусу блюда.

Это было необычно, потому что в ее семье такая еда была не принята. С другой стороны, для прежней личности были характерны такие предпочтения.

История реинкарнации 3: Случай Сванлаты Мишра

Другой типичный случай был исследован Стивенсоном со Сванлатой Мишра, которая родилась в небольшой деревне в штате Мадхья-Прадеш в 1948 году.

Когда ей было три года, у нее начались спонтанные воспоминания о прошлой жизни , как о девушке по имени Бия Патхак, которая жила в другом селе на расстоянии более ста миль.

Она рассказала, что в доме, в котором жила Бия, было четыре комнаты, и он был окрашен в белый цвет. Она пыталась петь песни, которые, как она утверждала, она знала раньше, вместе со сложными танцами, которые были не известны в среде ее нынешней семьи и друзей.

Шесть лет спустя она узнала некоторых людей, которые были ее друзьями в прошлой жизни. В этом ее поддерживал отец, который начал записывать то, что она рассказывала, и искал доказательства ее прошлого воплощения .

Эта история вызвала интерес за пределами деревни. Один исследователь, который посетил город, обнаружил, что женщина, которая соответствует описанию, данному Сванлатой, умерла девять лет назад.

Исследования впоследствии подтвердили, что молодая девушка по имени Бия жила в таком доме в этом городе. Отец Сванлаты решил взять свою дочь в город, чтобы представить ее членам семьи Бийи и проверить, действительно ли она была этой перевоплощенной личностью .

Специально для проверки семьей были представлены люди, которые никак не были связаны с этим ребенком. Сванлата сразу определила этих людей как незнакомых.

Действительно, некоторые описанные ей подробности ее прошлой жизни были так точны, что все были поражены.

Случай реинкарнации 4: Патрик Кристенсен и его брат

Еще один случай предлагает существенные доказательства реинкарнации – это случай Патрика Кристенсена, который родился путем кесарева сечения в Мичигане в марте 1991 года.

Его старший брат, Кевин, умер от рака двенадцать лет назад в возрасте двух лет . Первые признаки рака у Кевина начали появляться за шесть месяцев до его смерти, когда он начал ходить с заметной хромотой.

Однажды он упал и сломал ногу. После проведенного обследования и биопсии маленького узелка на голове, прямо над его правым ухом, было обнаружено, что у маленького Кевина рак с метастазами.

Вскоре растущие опухоли были обнаружены в других местах на его теле. Одной из них была опухоль глаза, и, в конечном итоге, она привела к слепоте на этот глаз .

Кевину была сделана химиотерапия, которая вводилась через вену на правой стороне его шеи. В конце концов, он умер от своей болезни через три недели после его второго дня рождения.

Патрик родился с косым родимым пятном, напоминающим небольшой разрез на шее справа, на том же месте, где был прокол вены для химиотерапии у Кевина, что указывает на потрясающее свидетельство реинкарнации .

У него тоже был узелок на голове чуть выше правого уха и помутнение левого глаза, которое было диагностировано как бельмо роговицы. Когда он начал ходить, то заметно хромал, опять же, еще одно дополнительное доказательство реинкарнации.

Когда ему было почти четыре с половиной года, он сказал своей матери, что он хотел бы

Независимо от того, какая религия проповедует существование реинкарнации, исследователи сверхъестественного считают реинкарнацией случаи, когда души умерших появляются в других телах. Следующие истории не имеют научного подтверждения, и не все перечисленные в них факты были тщательно проверены, но они содержат необъяснимые вещи, которые заставят задуматься даже самых ярых скептиков.

10. Перемещение родимого пятна.

В некоторых странах Азии есть традиция, согласно которой родственники ставят на теле умершего (зачастую с помощью сажи) отметку, в надежде, что душа покойного пройдёт реинкарнацию в пределах семьи, а отметка, как говорят, становится родинкой и доказательством того, что душа переродилась в новом теле.

В 2012 году преподаватель и психиатр Медицинской школы Университета Вирджинии Джим Такер и заслуженный профессор и психолог из университета Тасмании в Хобарте Юрген Кайль напечатали статью в Журнале научных исследований (рецензируемый специалистами журнал по исследованиям сверхъестественной науки от альтернативной медицины до НЛО). Их исследование рассказывало о семьях, в которых рождались дети с отметками, нанесёнными на их умерших родственников.

В одном случае у мальчика из Мьянмы была родинка на левой руке в том же самом месте, где отметили тело его дедушки. Его дедушка умер за 11 месяцев до рождения внука. Многие, включая членов семьи, видели отметку дедушки, сделанную древесным углем и верили в то, что душа деда перешла его внуку.

В два года мальчик назвал свою бабушку именем, которое использовал только его покойный дедушка, и которое он не мог слышать от других членов семьи.

Когда мать мальчика была беременна, она увидела во сне своего отца, который сказал: "Я хочу жить с вами." Все эти вещи заставили семью думать, что мечта дедушки осуществилась и он снова с ними в новом обличие.

9. Ребёнок, родившийся с пулевым ранениями.

Иэн Стивенсон был преподавателем психиатрии в Университете Вирджинии, и интересовался реинкарнацией. В 1993 году он в Журнале научных исследований опубликовал работу о родинках и врождённых дефектах, связанных с прошлой жизнью. Согласно результатам, большинство врождённых дефектов, как предполагают, формируются по, как пишет автор, «по неизвестным причинам».

В одном случае ребёнок из Турции помнил жизнь человека, который был убит с помощью ружья. В больнице были данные о человеке, который умер через шесть дней после получения повреждений от выстрела в правую сторону головы. А мальчик родился с односторонней микротией, уродливым ухом, и гемифацильной микросимией, которая выражалась в отсталости развития правой стороны его лица. Микротия встречается примерно у каждого 6000-го младенца, в то время как с микросомией рождается каждый 3500-й младенец.

8. Пациентка, которая убила сына и вышла за него замуж.

Брайан Вайс, председатель отдела психиатрии в Синайском Медицинском центре в Майами, утверждает, что видел эпизод непосредственного регресса прошлой жизни у пациента во время лечения. Даже при том, что он - психиатр, получивший профессиональное образование, и много лет имел регулярную практику, теперь он стал лидером в терапии регресса прошлой жизни.

В своих многочисленных статьях он рассказывает историю пациентки по имени Дайан, которая работала старшей медсестрой в центре социальной защиты. Во время сессии регресса прошлой жизни Дайан, предположительно, вспомнила жизнь молодого поселенца Северной Америки во времена первых лет конфликта с коренными американцами. Она говорила о том, как пряталась со своим маленьким сыном, пока её муж отсутствовал.

Она говорила, что у ребёнка была родинка в форме полумесяца ниже правого плеча. Пока они прятались, сын заплакал. Из страха за их жизни, и чтобы успокоить его, женщина прикрыла ребёнку рот и случайно задушила его.

Спустя месяцы после опыта регресса, Дайан понравился пациент, которого лечили от приступов астмы. Пациент также чувствовал связь и влечение к Дайан. Женщина была потрясена, когда увидела родинку в форме полумесяца у пациента ниже плеча. Доктор Вайс утверждает, что астма чаще встречается у людей, которые в предыдущих жизнях умерли от удушья.

И да, Дайан вышла замуж за этого пациента.

7. Реинкарнация почерка.

В возрасте шести лет Таранджит Сингх жил в деревне Аллуна Миана в Индии. С двух лет мальчик утверждал, что его настоящее имя Сэтнэм Сингх, и что он родился в деревне Чаккчела в Джаландхаре, примерно на расстоянии 60 километров от дома.

Таранджит вспоминал, что был студентом (и ему было приблизительно 15 или 16 лет) и что его отца звали Джит Сингх. Мужчина на скутере столкнулся с Сэтнэмом, который ехал на велосипеде, и сбил его насмерть 10 сентября 1992. Таранджит говорил, что книги, которые у него были с собой во время несчастного случая, пропитались его кровью, и у него было 30 рупий в бумажнике. Ребёнок был так настойчив, и история была такой странной и подробной, что его отец, Рэнджит, решил заняться расследованием.

Учитель в Джаландхаре сказал Рэнджиту, что мальчик по имени Сэтнэм Сингх действительно умер в результате несчастного случая, и отца этого мальчика звали Джит Сингх. Рэнджит обратился к семье Сэтнэма, которая подтвердила факты об окровавленных книгах и количестве рупий. Когда Таранджит и члены семьи Сэтнэма встретились, мальчик смог правильно опознать Сэтнэма на фотографиях.

Судмедэксперт, Викрам Радж Чохан, прочитал о Таранджите в газете и продолжил расследование. Он взял образцы почерка Сэтнэма и сравнил их с почерком Таранджита. Даже при том, что маленький мальчик "не умел писать", почерк был почти идентичен. Доктор Чохан рассказал о результатах коллегам, которые также сочли образцы одинаковыми.

6. Родившийся со знанием шведского.

Преподаватель психиатрии Иэн Стивенсон исследовал многочисленные случаи проявления ксеноглоссии, которое определяется как "разговор на реальном языке, полностью неизвестном в государстве говорящего". Определение первоначально было дано Шарлем Рише между 1905 и 1907. Рише был доктором, получившим Нобелевскую премию, интересы и исследования которого охватывали много областей, включая парапсихологию.

Стивенсон исследовал 37-летнюю американку, которую он назвал TE. TE родилась и выросла в Филадельфии, она родилась в семье иммигрантов, которые говорили на английском, польском, индише и русском, пока она росла. Сама ТЕ изучала французский язык, пока училась в школе. Её единственными познаниями в шведском языке были несколько фраз, на которых говорят в телешоу о жизни шведских американцев. Однако, во время восьми различных сеансов гипноза регресса, TE становилась Йенсеном Якоби, крестьянином-шведом мужского пола.

Будучи Йенсеном TE отвечала на вопросы, заданные на шведском языке, используя приблизительно 60 шведских слов, которые не произносил шведоязычный интервьюер. TE будучи Йенсеном также могла отвечать на вопросы на английском языке.

Стивенсон дважды проверил TE на детекторе лжи, провёл тест на ассоциации и тест на языковые способности, все они показали, что обмана не может быть. Он также говорил с её мужем, членами семьи и знакомыми о её способностях. Все говорили, что никогда не изучали шведский. И более того, скандинавские языки не преподавались в школах, в которых училась TE, т.е. она не могла их где-то подслушать.

Однако TE в качестве Йенсена не блистала умом. Расшифровка стенограммы сессии гипноза показывает, что он имел словарный запас примерно в 100 слов и редко говорил целыми предложениями. Фактически, Йенсен ни разу не сказал предложение полностью, несмотря на то, что Он, предположительно, был взрослым мужчиной. Но акцент был подтверждён консультантами Стивенсона. Вдобавок несколько специалистов указали, что язык был смешан с норвежским.

5. Воспоминания о монастырях.

В своей книге психиатр Адриан Финкелштайн описывает мальчика по имени Робин Хулл, который часто говорил на языке, который не могла понять его мать. Она связалась с преподавателем азиатских языков, который идентифицировал язык как диалект, на котором говорят в северной области Тибета.

Робин сказал, что отравился в школу при монастыре много лет назад, и там он научился говорить на этом языке. Однако, правда была в том, что Робин даже не достиг школьного возраста и даже не видел, как выглядит тот класс.

Преподаватель занялся дальнейшим расследованиям, основываясь на описаниях Робина, и в конечном счёте обнаружил монастырь в горах Куньлунь, соответствующий описаниям маленького мальчика. История Робина вдохновила преподавателя поехать в Тибет, где он определил местонахождение монастыря.

4. Обгоревший японский солдат.

Другое расследование Стивенсона касается бирманской девочки по имени Ма Вин Тэр. Ма Вин Тэр родилась в 1962, и в возрасте трёх лет она начала рассказывать о жизни в качестве японского солдата. С её слова все узнали, что японский солдат был захвачен бирманскими сельскими жителями, привязан к дереву и сожжён заживо.

Доказательства этой истории не были найдены, но, как Стивенсон указывает, обстоятельства были вполне вероятны. В 1945 году бирманские сельские жители захватили бы любого из отставших от отступающей японской армии, и да, они иногда сжигали солдат заживо.

Ма Вин Тэр показывала привычки, которые не соответствовали устоям жизни бирманской девочки. Ей нравились короткие волосы, и она любила надевать мальчиковую одежду (то, что семья запрещала ей). Она отказывалась от продуктов с пряностями, которые преобладают в бирманской кухне, выказывая предпочтение сладким продуктам и свинине. Она также показывала агрессию, включая привычку бить по лицу своих приятелей. Стивенсон сказал, что японские солдаты часто давали пощёчины бирманским сельским жителям. Ма Вин Тэр сопротивлялась буддизму и даже считала себя "иностранцем". Она даже назвала участников японской военной комиссии (которая приехала в её город) как "наших граждан".

Самое странное, что Ма Вин Тэр родилась с тяжёлыми врождёнными дефектами на обеих руках. Её средние и безымянные пальцы на правой руке были перепончатыми и приросшими к руке. Они были ампутированы, когда ей было всего несколько дней. Несколько других пальцев отсутствовали или имели следы "сжатия". По словам её матери, на правом запястье девочки также была отметка, которая исчезла. Отметки ужасно походили на следы от ожога и верёвки, которые японский солдат, привязанный к дереву и сожжённый заживо, возможно, приобрёл во время казни.

3. Шрамы брата.

В 1979 году Кевин Кристенсон умер в возрасте двух лет. Перелом ноги в 18 месяцев перешёл в метастатический рак. Химиотерапию проводили через правую сторону его шеи, чтобы бороться с многочисленными последствиями болезни, включая опухоль, которая деформировала его левый глаз и образовала узелок выше его правого уха.

Двенадцать лет спустя у матери Кевина, которая развелась с его отцом и снова вышла замуж, появился другой ребёнок по имени Патрик. С самого начала между единокровными братьями были общие черты. Патрик родился с родинкой, которая была похожа на небольшое повреждение на правой стороне его шеи. Она была в том же самом месте, куда вкалывали препараты Кевину. Ещё более странно то, что был узелок на голове Патрика в том же самом месте, где у Кевина. Как и у Кевина, у Патрика были проблемы с левым глазом, которые в конечном счёте были диагностированы как роговичная лейкома (к счастью, не опухоль).

Когда Патрик начал ходить, он хромал, даже при том, что не было никакой медицинской причины для этого. Он утверждал, что помнил о хирургическом вмешательстве. Когда его мать спросила, где именно, Патрик указал на область выше правого уха, то же самое место, где у его единокровного брата был узелок.

В возрасте четырёх лет Патрик начал спрашивать о своём "старом доме" при том, что он никогда не жил ни в каком другом доме. Он описал его как оранжево-коричневый. Если Вы предположите, что Кевин жил в оранжево-коричневом доме, Вы получите золотую медаль. Исследователи, изучающие случай, отвезли Патрика в старый дом, но маленький мальчик не показал ничего, что убедило бы их, что он был знаком с этим домом.

В то время как очень возможно, что Патрик мог знать о деталях жизни его матери с её предыдущим мужем и умершим сыном, биологические связи объяснить трудно.

2. Воспоминания о кошке.

Когда Джона Макконнелла в 1992 году убили шестью выстрелами, у него осталась дочь по имени Дорин. Дорин родила сына Уильяма в 1997 году. У ребёнка была диагностирована атрезия лёгочного клапана, врождённое заболевание, при котором неисправный клапан направляет кровь от сердца в лёгкие. Правый желудочек сердца был также повреждён. Состояние Уильяма улучшилось после многочисленных операций и длительного лечения.

Когда Джона застрелили, одна из пуль попала в его спину, повредив левое лёгкое и главную лёгочную артерию в сердце. Рана Джона и болезнь Уильяма поразили сердце и лёгкие очень похожим способом.

Однажды, пытаясь избежать наказания, Уильям сказал Дорин: "Когда ты была маленькой девочкой, а я был твоим папой, ты вела себя плохо много раз, но я никогда не наказывал тебя!" После чего последовали подробности. Уильям подробно описал листовки, которые были найдены в кармане Джона, также Уильям спрашивал Дорин о кошке, которая у неё была в детстве, и упомянул, что её звали Босс. Поразительно, но только Джон называл кошку так, ведь её именем было Бостон. Уильям также смог отличить Босса от другой домашней кошкой по имени Маньяк.

Уильям смог назвать день, когда он родился (вторник), и день, когда умер Джон (четверг), прежде чем даже узнал о днях недели. Он рассказывал, что во вторник Бог сказал ему, что он готов "вернуться".

Джон говорил дочери, что будет всегда заботиться о ней. Действительно ли он вернулся, чтобы заботиться о ней, в качестве Уильяма, никто не знает, но совпадения доказывают возможную связь ребенка со своим погибшим дедушкой.

1. Сумеречная зона.

Доктор Брайан Вайс занимался регрессом прошлой жизни с пациенткой по имени Кэтрин, как проиллюстрировано в его книге. Во время сессии регресса Кэтрин потрясла доктора Вайса, когда упоминала, что была в сумеречной зоне, и что на сеансе присутствовали отец и сын доктора Вайса. Кэтрин сказала:

"Ваш отец здесь, и Ваш маленький сын. Ваш отец говорит, что Вы узнаете его, потому что его зовут Авром, и Вашу дочь назвали в честь него. Кроме того, причиной его смерти стало сердце. Сердце Вашего сына тоже было неисправно... Он хочет показать Вам, что медицина до сих пор крайне ограничена."

Доктор Вайс был потрясён, поскольку его пациентка знала очень мало о его личной жизни. Фотографии его живого сына, Джордана, и дочери были на его столе, но Кэтрин, казалось, говорила об Адаме, первенце доктора, который умер в 23 дня. У Адама диагностировали аномальный лёгочный венозный дренаж с предсердным септальным дефектом - лёгочные вены выросли на неправильной стороне сердца. Далее, отца доктора Вайса звали Элвин, но его еврейским именем был Авром, как сказала Кэтрин. Дочь доктора Вайса, Эми, была действительно названа в честь дедушки.

Открытие убедило доктора Вайса в успехе регресса Кэтрин и изменило курс его карьеры.

Материал подготовила GusenaLapchataya - по материалу сайта listverse.com

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?